Шины:
  +38 (097) 279-95-96
  +38 (095) 901-75-84
Запчасти:
  +38 (066) 788-54-45
  +38 (067) 309-32-46

Аккумулятор на авто- эксплуатация, основные проблемы.

Аккумулятор на авто- эксплуатация, основные проблемы.

Автор: Nil-Avto Дата: 09.10.2017 Просмотров: 106 Комментарии: 1

Аккумулятор это одна из важных частей элеткрической системы Вашего автомобиля.

Поэтому к выбору аккумулятора стоит подойти очень ответственно. Первое что необходимо знать это размеры (высота, ширина, длинна батареи) параметры (пусковой ток) полярность (бывают: правое и левое расположение плюсовой клемы). Приобретать рекомендуется аккумуляторную батарею заводского производства, а не подвального кооператива с красивой этикеткой и надписью о увеличенном пусковом токе. Долговечность работы подвального аккумулятора в разы меньше чем заводского, так как при его изготовлении используется свинец, который выплавляется из б/у аккумуляторов (это намного дешевле чем изготавливать пластины из чистого свинца). Соответственно в пластинах таких батарей присутствуют соли свинца (очисткой никто не занимается, нет специального дорогостоящего оборудования- намного проще через год-два просто сменить этикетку). При эксплуатации кооператива подвального соли просто высыпаются из пластины в виде осадка.

Производители автомобилей устанавливают на свои авто аккумуляторы различных размеров есть европейское (низкие с утопленными клеммами). На все автомобили отечественного производства Таврия Ваз Москвич Уаз Газель Волга полярность аккумулятора роли не играет( провода довольно длинные и батарею можно просто развернуть). Азиатское исполнение (высокие аккумуляторные батареи с выступающими клеммами) такие устанавливают на автомобили китайского, корейского и японского производства. Купить аккумулятор на авто в Запорожье магазин Нил-Авто.

Купить аккумулятор в Запорожье магазин Нил-Авто: предлагаем только оригинальные качественные с реальным пусковым током а не с наклееным фантиком -этикеткой. Магазин Нил-Авто продажа аккумуляторов недорого Запорожье.

Что необходимо знать при эксплуатации автомобиля в зимний период и как продлить скрок службы аккумулятора?

Первое и основное- батарея всегда должна быть максимально заряженна. Основная причина сульфатации пластин- это недозаряд, неисправность генератора, или манера эксплуатации автомобиля (маленький пробег и частые остановки и запуск двигателя, что происходит в основном при городском использовании авто). Аккумулятор просто не успевает зарядится. Поэтому рекомендуется периодически ставить его на подзарядку, особенно в зимний период.

Вторая причина это пониженный уровень электролита. Необходимо доливать дисцилированную воду по мере надобности (ни коем случае не электролит). Доливая электролит увеличивается плотность(количество кислоты добавляем а испаряется ведь только вода) это приводит к быстрому выходу аккумулятора из строя. Проверить плотность можно ареометром (прибор для измерения плотности электролита). Нормой считается 1.27-1.28.

Зарядка аккумулятора желательна регулируемым зарядным устройством, так вы сможете выставить необходимый ток. Заряжать севший ( забыли выключить фары на ночь)аккумулятор рекомендуется низкими токами ( 3 % от тока указанного на акуммуляторе, емкость 60 ампер часов -выставляем ток заряда 2 ампера) Время зарядки 10 часов. Допускается зарядка током 10% что составляет 6 ампер часов (аккумулятор сер при неоднократной попытке запуска двигателя зимой). Но ни в коем случае не выше. Вариантов разряда аккумулятора два — вариантов зарядки тоже. Чем меньше ток зарядки и дольше время , тем качественнее заряд. Это тоже необходимо учитывать. Иначе прийдется приобрести новый аккумулятор.

Еще хотелось бы сказать о таком немаловажном факте как отсоединение и подключение аккумулятора. ВАЖНО: сначала отсоединяем плюсовую клему, потом минусовую. При подключении наоборот: минус первым плюс вторым и только так.

Вот основные факты из жизни автомобильного аккумулятора.


Комментарии

Написать комментарий