Шины:
 +38 (097) 279-95-96
 +38 (095) 901-75-84
Запчасти:
 +38 (066) 788-54-45
 +38 (067) 309-32-46

Аккумулятор на авто- эксплуатация, основные проблемы.

Аккумулятор на авто- эксплуатация, основные проблемы.

Автор: Nil-Avto Дата: 09.10.2017 Просмотров: 143 Комментарии: 1

Аккумулятор этоодна из важных частей элеткрическойсистемы Вашего автомобиля.

Поэтому к выборуаккумулятора стоит подойти оченьответственно. Первое что необходимознать это размеры (высота, ширина, длиннабатареи) параметры (пусковой ток)полярность (бывают: правое и левоерасположение плюсовой клемы). Приобретатьрекомендуется аккумуляторную батареюзаводского производства, а не подвальногокооператива с красивой этикеткой инадписью о увеличенном пусковом токе.Долговечность работы подвальногоаккумулятора в разы меньше чем заводского,так как при его изготовлении используетсясвинец, который выплавляется из б/уаккумуляторов (это намного дешевле чемизготавливать пластины из чистогосвинца). Соответственно в пластинахтаких батарей присутствуют соли свинца(очисткой никто не занимается, нетспециального дорогостоящего оборудования-намного проще через год-два простосменить этикетку). При эксплуатациикооператива подвального соли простовысыпаются из пластины в виде осадка.

Производителиавтомобилей устанавливают на свои автоаккумуляторы различных размеров естьевропейское (низкие с утопленнымиклеммами). На все автомобили отечественногопроизводства Таврия Ваз Москвич УазГазель Волга полярность аккумуляторароли не играет( провода довольно длинныеи батарею можно просто развернуть).Азиатское исполнение (высокиеаккумуляторные батареи с выступающимиклеммами) такие устанавливают на автомобиликитайского, корейского и японскогопроизводства. Купить аккумулятор на авто в Запорожье магазин Нил-Авто.

Купить аккумуляторв Запорожье магазин Нил-Авто: предлагаемтолько оригинальные качественные среальным пусковым током а не с наклеенымфантиком -этикеткой. Магазин Нил-Авто продажа аккумуляторовнедорого Запорожье.

Что необходимознать при эксплуатации автомобиля взимний период и как продлить скрокслужбы аккумулятора?

Первое и основное-батарея всегда должна быть максимальнозаряженна. Основная причина сульфатациипластин- это недозаряд, неисправностьгенератора, или манера эксплуатацииавтомобиля (маленький пробег и частыеостановки и запуск двигателя, чтопроисходит в основном при городскомиспользовании авто). Аккумулятор простоне успевает зарядится. Поэтомурекомендуется периодически ставитьего на подзарядку, особенно в зимнийпериод.

Вторая причинаэто пониженный уровень электролита.Необходимо доливать дисцилированнуюводу по мере надобности (ни коем случаене электролит). Доливая электролитувеличивается плотность(количествокислоты добавляем а испаряется ведьтолько вода) это приводит к быстромувыходу аккумулятора из строя. Проверитьплотность можно ареометром (прибор дляизмерения плотности электролита). Нормойсчитается 1.27-1.28.

Зарядкааккумулятора желательна регулируемымзарядным устройством, так вы сможетевыставить необходимый ток. Заряжатьсевший ( забыли выключить фары наночь)аккумулятор рекомендуется низкимитоками ( 3 % от тока указанного наакуммуляторе, емкость 60 ампер часов-выставляем ток заряда 2 ампера) Времязарядки 10 часов. Допускается зарядкатоком 10% что составляет 6 ампер часов(аккумулятор сер при неоднократнойпопытке запуска двигателя зимой). Но нив коем случае не выше. Вариантов разрядааккумулятора два — вариантов зарядкитоже. Чем меньше ток зарядки и дольшевремя , тем качественнее заряд. Это тоженеобходимо учитывать. Иначе прийдетсяприобрести новый аккумулятор.

Еще хотелосьбы сказать о таком немаловажном фактекак отсоединение и подключениеаккумулятора. ВАЖНО: сначала отсоединяемплюсовую клему, потом минусовую. Приподключении наоборот: минус первым плюсвторым и только так.

Вот основныефакты из жизни автомобильного аккумулятора.


Комментарии

Написать комментарий